9:00 - 19:00

Мои часы работы: ПН - ПТ

8 (995) 885-55-90

Профессиональная консультация юриста

Поиск

Что можно получить с продавца за некачественный товар?

1. Полную стоимость некачественного товара, если возвращаете товар с недостатками;

2. Неустойку в размере 0,5, 1 или 3% за каждый день просрочки — в зависимости от требований, если продавец или производитель не исполняет ваши требования;

3. Доплату, если товар подорожал. В виде разницы между ценой покупки и той, за которую товар продается в день возврата денег или на дату решения суда;

4. Скидку, если решили оставить товар с недостатками себе;

5. Возмещение убытков в доказанном размере, если из-за брака пришлось за что-то платить;

6. Полную стоимость доп. оборудования, если его установили на товар, который пришлось вернуть.

7. Компенсацию морального вреда, если вы испытали физические или нравственные страдания;

8. Если продавец не выполнил требования добровольно — штраф 50% от присужденной судом суммы.

Для того, чтобы покупатели активнее защищали свои права, законом установлено, что потребители освобождаются от уплаты госпошлины при подаче иска в суд.

Информацию подготовил адвокат, @advokatski.